Описание
Да, именно так мы называем продавцов в нашей компании.Почему именно стилист?
- Потому что наши продавцы не только раскладывают красиво по витринам одежду и пробивают покупки через кассу, но и изучают все тонкости модной индустрии, понимают, что такое стиль, не просто обладая вкусом, но изучая технологию создания уникального стиля каждого клиента (к слову сказать, мы обучаем и передаём все необходимые для этого знания)
А теперь немного самой важной информации о нашей компании:
Мы - компания AMANI уже 6 лет шьём престижную одежду высокого качества. Наша цель - сделать бренд всемирно известным.
AMANI - Профессиональная команда специалистов модного бизнеса. Собственное производство. Дизайнерское бюро.
Продукция доступна:
- в 3х розничных оффлайн магазинах.
- в Instagram-магазине - amani_brand
- в Интернет-магазине аmanibrand.com
- на платформах партнеров Kaspi.kz Lamoda.kz Wildberries.ru.
AMANI в цифрах:
- 6 лет работы на рынке Казахстана
- 30 000 изделий сшито у нас
-100 000 фотографий и 1000 часов видеоконтента сделано для социальных сетей и интернет магазина
- 5 000 клиентов, влюблённых в бренд.
Мы завоевываем новые вершины и неминуемо расширяемся, ведь наша мечта - стать всемирно известным брендом, не просто мечта, а цель, к которой мы планомерно движемся!
Именно поэтому сейчас мы в поиске новых лиц, которые готовы стать частью нашей большой и стильной семьи!
Что нужно уметь или быть готовой научиться:
1. Наш главный продукт - женская одежда и аксессуары и их, конечно же, нужно уметь активно продавать;
2. Ассортимент большой и обновляется к каждому сезону, поэтому нужно хорошо в нем разбираться, знать особенности и уметь красиво преподнести;
3. Каждый день к нам в магазины приходят разные клиенты с разными запросами, тебе не будет цены, если ты с особым азартом будешь подходить к каждому, чтобы докопаться до его желаний и суметь угодить, подобрав шикарный образ;
4. Помимо запросов у клиентов и разные формы, нужно понимать особенности комплекции фигуры и суметь подобрать такой образ, который скроет недостатки и выделит преимущества клиента;
5. Именно продавать, а не подавать - это твоя главная задача! Необходимо сделать так чтобы клиент ушел с несколькими полными пакетами нашей продукции!
6. В твоем распоряжении целый магазин, нужно уметь грамотно раскладывать все изделия так, чтобы был порядок, эстетичный общий вид.
7. Регулярно мы проводим рекламные акции - это еще одна возможность проявить свою креативность;
8. Ты не просто наемный сотрудник, ты - часть команды, для нас важно постоянно расти и развиваться, улучшать все процессы, если у тебя есть идеи и предложения мы всегда их выслушаем!
9. Поддержание контакта с клиентом - залог постоянных продаж! Для этого наши стилисты-консультанты ведут и регулярно обновляют базу данных клиентов компании.
Требования к соискателю:
- Полная занятость (график 2/2 с 10:00 утра до 22:00 вечера)
- Приветствуется опыт прямых продаж;
- Наличие чувства стиля, интереса к моде и трендам;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Готовность к постоянному обучению и повышению квалификации;
- Навык эффективных коммуникаций;
- Эмпатия и высокий уровень эмоционального интеллекта;
- Креативность и артистичность;
- Аккуратность;
- Целеустремленность.
Работая в нашей компании, ты будешь:
- участвовать в становлении и развитии казахстанского модного бренда, который будет известен во всем мире;
- получать высокую заработную плату, намного выше чем, в других аналогичных местах;
- получать опыт и знания о модной индустрии и fashion-бизнесе;
- работать вместе в интересной, творческой команде!
Уникальные условия для сотрудников AMANI:
- Оплачиваемая стажировка;
- Сопровождение новичков до полной адаптации;
- Стабильная ежемесячная заработная плата плюс дополнительные бонусы;
- Новизна идей, разнообразие задач, которые приходится решать, больше творческой и самостоятельной работы, нежели рутинных операций;
- Возможность обучения за счет компании;
- Чёткие показатели за достижения которых выплачивается премия и бонусы;
- Ежедневные бонусы по итогам дня на текущие расходы;
- Премии к праздничным датам;
- Денежные поощрения и подарки ко дню рождения;
- Официальное трудоустройство;
Возможность карьерного роста, перехода на вышестоящие должности, на новые проекты или другие должности внутри компании.
Продавцы в начале столетия были клоунами (купи внимание и уболтай), потом ходячими энциклопедиями (убивай наповал фактами о продукте), потом спецназом (продай любой ценой, несмотря на потребности клиента). А сегодня они – партнеры клиента. Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки.
Если Вы готовы к партнерству, любите людей и стремитесь создавать эффективные и доброжелательные коммуникации с любым человеком, тогда мы точно сработаемся и Вы определенно достигнете огромных достижений в нашей компании!